Единый накопительный пенсионный фонд (ЕНПФ) активно развивает цифровые решения для своих клиентов. С начала данного года была внедрена новая услуга — Push-уведомления, которые содержат важную информацию о событиях, касающихся накоплений каждого клиента. В дополнение к предыдущим уведомлениям о поступлении пенсионных взносов, теперь также доступны уведомления о следующих важных моментах:
Push-уведомления представляют собой краткие сообщения, которые отправляются участникам Фонда через мобильное приложение БЖЗҚ/ЕНПФ и их личные кабинеты на официальном сайте.
Эти услуги были разработаны специалистами ЕНПФ с учетом пожеланий клиентов и наиболее востребованных средств. Благодаря собственной аналитической системе происходит обработка больших объемов данных, выявление получателей и отправка Push-уведомлений.
С начала года уже около 223 тысяч клиентов ЕНПФ получили уведомления о значимых событиях.
Чтобы начать получать уведомления, клиентам нужно подписаться на рассылку через мобильное приложение БЖЗҚ/ЕНПФ или в своем личном кабинете на сайте, в разделе «Push уведомления».
ЕНПФ на протяжении всей своей работы стремится к улучшению качества обслуживания клиентов и постоянно расширяет спектр цифровых услуг. На сегодняшний день свыше 90% пенсионных услуг доступны в онлайн-формате. Клиенты, используя личный кабинет на сайте или мобильное приложение, могут ознакомиться с выпиской по своему счету за любой период, изменить личные данные, сделать примерный расчет будущей пенсии, отправить заявление на перевод части накоплений в управляющую компанию или на возврат под управление Нацбанка и многое другое. Также предусмотрены обучающие материалы и вебинары для клиентов, чтобы они могли лучше понимать свои пенсионные права и возможности.